Tele2 расширила функционал услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Обновленный сервис позволяет предпринимателям объединять в единую сеть неограниченное число многоканальных номеров, выбирать варианты звукового приветствия и использовать дополнительные возможности конференц-связи.
«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия путем объединения номеров Tele2 в единую телефонную линию.
Подключая услугу, корпоративный абонент получает единый многоканальный номер для приема входящих звонков и их дальнейшей маршрутизации на мобильные телефоны сотрудников компании. Количество одновременно входящих звонков на многоканальный номер не ограничено.
Услуга разработана для предпринимателей, чей бизнес предполагает необходимость обработки большого количества входящих звонков и нуждается в многоканальном номере. Помимо единого номера, «Корпоративная АТС» включает в себя настраиваемое голосовое меню (IVR), бесплатную переадресацию входящих вызовов, а также бесплатные звонки внутри компании по коротким номерам. Бизнес-абоненты могут самостоятельно записать звуковое приветствие, а также произвести настройки в личном кабинете.
Расширение функционала услуги «Корпоративная АТС» позволило реализовать новые возможности в рамках сервиса:
Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М единый» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Для подключения услуги «Корпоративная АТС» необходимо обратиться в ближайший салон связи Tele2 или позвонить по бесплатному короткому номеру 636.