Налоговая служба предлагает налогоплательщикам способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Сервис
«QR - анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона. Так, получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью смартфона может считать QR - код, размещенный в операционном зале инспекции, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе.
Ссылку можно ввести вручную с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.
Эта технология позволяет налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.