22 марта состоялся первый мастер-класс от экс-руководителя отделения Юлии Лавкиной, который был посвящен корпоративной культуре и целеполаганию.
Юлия разобрала c активистами некоторые ситуации, которые могут произойти на собрании и как вести себя в них. Также ребята узнали, какими вопросами нужно задаваться перед тем, как прописывать мероприятие, чтобы оно удалось.
Актвисты познакомились с такими терминами, как "холодные" и "горячие" контакты и в чём заключается их польза и надобность. Юлия побеседовала о социальных сетях, таких как ВКонтакте, Instagram и Twitter и дала несколько советов о том, как вести там странички своих мероприятий и проектов. Обсудили и методику критики "Гамбургер" и попробовали её использовать.
Юлия,рассказала и о том, как нужно правильно приглашать участников, чтобы они заинтересовались и обязательно пришли.
На данном мероприятии мы с ребятами обсудили корпоративную культуру Молодежного инициативного центра, научились ставить перед собой цели в рамках деятельности в организации. Моя задача — поделиться опытом, накопленным за два года работы в качестве руководителя отделения,
— рассказывает Юлия.
Следующий мастер-класс из данной линейки состоится ровно через неделю. На нем участники смогут узнать больше о разработке мероприятий и их реализации.
Автор: Венера Бибаева