Как велодень поднимает настроение

Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Как велодень поднимает настроение
Фото: ulpravda.ru

В пятницу, 19 мая, ульяновцы вместе со всей страной пересядут на велосипеды в рамках всероссийской акции "На работу на велосипеде".  Ulpravda.ru расскажет о тех земляках, кто начинает свой день с железным конем не только раз в год.

Мы задали одинаковые вопросы 10 ульяновцам, выбравшим для себя экологическое средство передвижения.

Вопросы

Имя и фамилия, возраст.

1.            Профессия.

2.            Когда стал/а ездить на работу на велосипеде?

3.            Как часто ездите на работу на велосипеде?

4.            Каковы ощущения по сравнению с общественным транспортом?

5.            По каким дорогам выбираете маршрут? Сколько километров получается в одну сторону?

6.            Есть ли сложности и проблемы по пути? Часто ли возникают поломки?

7.            Как относятся пешеходы и автомобилисты к вашему велопередвижению?

8.            Как восприняли коллеги/друзья вашу активную дружбу с велосипедом?

9.            Где храните велосипед на работе?

10.    Что посоветуете и пожелаете новичкам?
 

Александр Гуряев, 30 лет

1. Механик механосборочных работ.

2. На работу езжу с 2011 года (на данную работу с 2016-го).

3. Примерно 4-5 раз в неделю с апреля до середины октября.

4. Получается быстрее, чем на общественном транспорте.

5. Маршрут в основном с Верхней террасы до ДМГ МОРИ по трассе на Димитровград (Врача Михайлова-40-летия Октября-Жуковского-Димитровградское шоссе-поворот на Учхоз-ДМГ МОРИ). По трассе ехать удобнее, чем через Новый город (дорога новая и широкая). Получается в одну сторону 15 км.

6. Проблемы: 
1) с проездом светофора на перекрестке с Волжской улицы. Автомобили с утра мчатся, поворачивая после перекрестка направо сразу с двух рядов. Поэтому приходится останавливаться и ждать пока загорится красный сигнал и с зеленым трогаться самым первым, чтобы проехать прямо. 
2) возвращаясь с работы этим же маршрутом, выезжая из-под моста возле "Трех богатырей", оказываюсь во втором или даже третьем ряду, так как справа выезд с моста примыкает к шоссе. Перестроиться вправо нельзя из-за длинной сплошной. Поэтому приходится спешиваться и перебегать, примыкающую дорогу с моста. 
3) нет информации, как велосипедист должен преодолевать круговое движение (заезд для автомобилей на кольцо сопровождается включением левого поворотника, а велосипедистам поворачивать налево запрещено).

7. Конфликтов с автомобилистами и пешеходами нет. Но чувствуется наличие проблемы взаимодействия автомобилиста и велосипедиста при проезде перекрестка. Не всегда автомобилист, поворачивая направо, уступит дорогу велосипедисту, движущемуся прямо. В автошколах обычно этому не учат. 

8. Коллеги и друзья удивляются, хвалят, некоторые из них тоже хотят пересесть на велосипед, но находят причины этого не делать (холодно, далеко, грязно, опасно...).

9. Велосипед храню на парковке автотранспорта на территории предприятия.

10. Новичкам советую:

- соблюдать ПДД;

- быть максимально предсказуемым для автомобилистов (не совершать резких маневров, таких как объехать лужу, припаркованный автомобиль);
- быть максимально заметным в любое время суток (светоотражатели, яркая форма, фонари); 
- уважать велосипедиста на дороге будут только тогда, когда велосипедист начнет с уважением относиться ко всем участникам движения.


Евгений Словцов, 33 года

1.            Юрист.

2.            На работу на велосипеде стал ездить 3 года назад.

3.            Получается примерно 3 раза в неделю.

4.            По времени занимает около 40 минут, то же самое время, что и на общественном транспорте. Только на остановку мне нужно сначала идти, потом этот транспорт ждать, а на велосипеде я вышел и сразу поехал.  Вообще о преимуществах перед общественным транспортом можно говорить много. Не нужно ехать в толкучке, часто стоя. На велосипеде нет пробок.

5.            Маршрут пролегает из Дальнего Засвияжья в северную часть города и составляет чуть более 14 км. 

6.            Езжу только по дорогам, как и положено по ПДД. По тротуарам ездить невозможно из-за людей, это небезопасно.  Вообще соблюдению ПДД уделяю максимальное внимание. 
Чем правильнее мы, велосипедисты, ведём себя на дороге - тем лучше к нам отношение всех участников дорожного движения.

Какие сложности? Я несколько раз был в Европе и видел нормальную велоинфраструктуру. И понимаю, что это труднодостижимо в нашем городе. Но считаю, элементарные вещи намного упростят жизнь всем участникам движения. Просто почистить обочину и сделать нормальную форму ливневых решёток.

7.            Про отношение к велосипедистам нужно отметить, что оно в городе очень хорошее, я этому очень рад.  Конфликт был только однажды: водитель, выезжая со второстепенной дороги, не уступил. Нарушение заснял на регистратор, отправил в ГИБДД, виновного нашли и привлекли к ответственности.

8.            Коллеги относятся одобрительно, но думаю большинству людей, особенно в возрасте, сложнее менять свой привычный образ жизни.

9.            К счастью, на работе охраняемая стоянка и здание, есть душ.

10.    Главное преимущество велодвижения - тренировка сердца, выносливости, повышение работоспособности. 
То, что все больше людей встречаю на велосипедах, это здорово. Искренне надеюсь, что люди понимают пользу велосипедизации города в первую очередь для самого себя. Для того чтобы просто ездить на работу, не обязательно брать кредиты на автомобиль (много знакомых используют его с такой целью), содержать ее, обслуживать, оплачивать и т.д. 
Я очень рад, что у меня есть возможность ездить на работу на велосипеде.


Евгений Жарков, 42 года

1.            Торговля.

2.            Четыре года практикую доставку себя на работу и обратно на велосипеде.

3.            Катаюсь, когда позволяет погода, режим работы и самочувствие.

4.            Общественный транспорт в этом плане отдыхает.

5.            Езжу из Нового города в центр и обратно. Самый короткий маршрут - 26 км от подъезда до работы. Есть варианты 30 км и 35 км, можно по кварталу добавлять как в центре, так и за Волгой.

6.            Самое трудное в пути - новый мост в подъем. Пару раз на середине моста колесо протыкал. Пешком до трамвая - та еще история.

7.            Катаю аккуратно, отсюда отношения остальных участников вполне приемлемо.

8.            На работе я такой не один.

9.            Поэтому есть условия, где поставить велосипед.

10.    Что посоветовать велосипедистам? Быть решительнее! Готовиться к смене погоды. На мосту НЕ ВСТАВАТЬ! Встаю в двух случаях: пробил колесо, нашел что-нибудь стоящее, а этого там хватает. Всем удачи на дорогах!

Максим Имбро, 26 лет. (4)

1. Сборщик.

2. Стал ездить на работу на велосипеде два года назад.

3. Езжу почти каждый день, кроме дождливых.

4. По сравнению с общественным транспортом гораздо комфортнее и быстрее получается.

5. Мой маршрут пролегает по улицам: проспект Гая, Инзенская, Шолмова, Александра Невского, Октябрьская, Терешковой и составляет порядка 9 км.

6. Проблемы есть только на улице Александра Невского, а именно узкая проезжая часть.

7. Т.к. я еду по проезжей части, то с пешеходами контактирую довольно редко.
Водители же бывают разные, есть хорошие и понимающие люди, которые заблаговременно стараются объехать тебя. А есть совершенно безумные водители, которые проезжают в считанных сантиметрах от тебя, провоцируя аварию.

8. Коллеги восприняли мою идею отлично, некоторые последовали моему примеру и тоже купили себе велосипеды.

9. Велосипед я ставлю на охраняемой автопарковке, так как надежды на велопаркинг у меня нет никакой.

10. Новичкам посоветую не переусердствовать с ездой, дабы не травмировать себе ноги, а также обязательно делать разминку перед поездкой и первые минут 10 ехать медленно, чтобы мышцы разогрелись.

Татьяна Розанова, 34 года

1.            Училась на экономиста, работаю айтишником.

2.            На работу на велосипеде начала ездить в 2008 году.

3.            Езжу каждый день (5 дней в неделю), в любую погоду и в любой сезон.

4.            По сравнению с общественным транспортом в разы лучше - природа, скорость. Добираюсь быстрее, без очередей.

5.            Часть пути пролегает по обычной автодороге (проспекту), часть через лесопарк. В одну сторону получается немного, около 5 км.

6.            Обычно сложностей нет.  Асфальт в дырах – не редкость. Зимой бывает плохо почищены дороги, но в последние годы ситуация улучшилась. Бывают иногда проколы, но ремнабор и насос всегда с собой, можно поменять камеру.

7.            Пешеходы и автомобилисты относятся нормально. Некоторые уже узнают и кивают. Автомобилисты чаще всего объезжают, не притесняют.

8.            Коллеги и друзья сначала удивлялись, потом привыкли.

9.            С хранением на работе проблем нет - начальство выделило каморку с ключом. Можно сказать, есть личный гараж.

10.    Всем сомневающимся советую садиться на велосипед да ехать, если расстояние адекватное - 5-10 км. Если расстояние больше, то уже сложнее и дольше по времени получается. На работе обычно есть туалеты и т.д., где можно помыться и переодеться. Велосипед при желании тоже можно найти, где поставить.
 

Денис Дулов, 43 года

1.            Программист.

2.            Езжу с 2016 года.

3.            Практически каждый не дождливый, не грязный день.

4.            Лучше общественного транспорта.

5.            На работу в основном ехать под гору, с работы - в гору. Получается 3 км в одну сторону.

6.            Проблемы - песчаные обочины. Злюсь, т.к. в прошлом году было три падения из-за этих ловушек. Беспокоят плохие узкие дороги, отсутствие велодорожек. Сложность - гора по дороге домой. Езжу на синглспиде, ноги пока не накачал, чтобы заезжать без проблем. Поломок не было: советская техника не ломается.

7.            Пешеходы и водители относятся нейтрально.

8.            Коллеги и друзья встречают с легким удивлением.

9.            Ставлю к забору, все собираюсь купить цепь.

10.    Катайтесь! После велосипеда чувствуешь себя лучше, чем после пешей прогулки и еще лучше, чем после общественного транспорта.


Алексей Осипенко, 28 лет

1. Разработчик сайтов.

2. Катаюсь с прошлого года.

3. На саму работу не езжу, ибо приходится проезжать через Президентский мост, но езжу по центру по рабочей необходимости.

4. Общественный транспорт тоже приемлем.

5. Маршрут, если погода хорошая и ехать не слишком далеко, таков: Север – Центр –Засвияжье – Киндяковка. Километраж бывает разным - от 2 до 8 км.

6. Проблема только в некачественных дорогах.

7. Если самому правила не нарушать, то пешеходы и автомобилисты воспринимают хорошо.

8. Коллеги относятся нормально.

9. На работе храню в тамбуре.

10. Всем советую побольше ездить на велике, чтоб разгрузить дороги.


Михаил Миронов, 31 год

1. Инженер по АСУ.

2. Начал ездить на работу на велосипеде пару лет назад.

3. Езжу 1-2 раза в неделю в тёплое время года.

4. По сравнению с общественным транспортом по времени получается одинаково. Но с учётом того, что не зависишь от заполненности маршруток, в среднем даже быстрее получается.

5. Маршрут - 10 % грунтовки, 90 % асфальта. Проезжаю по Президентскому мосту. В одну сторону набегает примерно 21 км.

6. Затрудняет движения грязная обочина. Неудобно расположены крышки ливневой канализации. По делам езжу в пределах микрорайона, велосипед вообще самый быстрый транспорт.

7. Пешеходы и автовладельцы нормально относятся, главное быть предсказуемым для участников движения и соблюдать ПДД.

8. Друзья и коллеги с уважением относятся к данному способу прибытия на работу.

9. Велосипед храню в техническом помещении офиса.

10. Велосипедистам советую быть предсказуемым для других участников движения и соблюдать ПДД, а также надевать яркую одежду и использовать велосвет.


Лев Винокуров, 36 лет

1.            Инженер.

2.            На работу на велосипеде начал ездить с 2013 года.

3.            Езжу ежедневно и круглый год.

4.            По сравнению с общественным транспортом велосипед быстрее, не надо ждать общественный транспорт и стоять в пробках.

5.            Мой маршрут проходит по дорогам общего пользования, зимой по тротуарам. В одну сторону получается 10 км. 

6.            Основные сложности езды на велосипеде, на мой взгляд, это мусор, проваленные ливневки, пыль, гравий и стекла.

7.            Пешеходы и автомобилисты воспринимают меня, как велосипедиста, по-разному: от равнодушия до ненависти.

8.            А коллеги завидуют, конечно.

9.            Приезжая на работу, велосипед я паркую на велопарковке у здания.

10.    Новичкам советую соблюдать ПДД. Быть заметным, ярче одеваться, обязательно наличие фонаря спереди и мигалки сзади. Желательно включать фонари даже днем. Шлем, очки, перчатки обязательно. С собой вожу всегда насос, камеру, инструмент, аптечку и воду. Одеваться по погоде и самое главное - держать колени в тепле.


Павел Марков, 32 года

1.            Специалист по планированию производства.

2.            В этом году я начал ездить на велосипеде с апреля.

3.            Как правило, 3-4 раза в неделю, в зависимости от погоды.

4.            По сравнению со служебными автобусами - это приятная прогулка плюс физическая активность и бодрость по утрам.

5.            Мой маршрут зависит от погоды и интенсивности движения, в городе по пешеходным дорожкам и автомобильным дорогам. За чертой города в основном езжу только по трассе. От дома до работы мой маршрут составляет 8.2 км. 

6.            Конечно, основной проблемой передвижения на велосипеде является качество дорог, грязь на обочинах и ямы.

7.            Если я передвигаюсь по тротуарам, то, конечно, пешеходы иногда пугаются, но рядом с людьми и особенно с детьми я еду максимально медленно. Автомобилисты ведут себя по-разному, кто-то аккуратно обгоняет, кто-то очень плотно прижимается. На кольцевых развязках многие автовладельцы не пользуются поворотниками и не понятно, пересекаешь им путь или нет. 

8.            Коллеги на работе, в основном, положительно относятся к тому, что я езжу на работу на велосипеде, хотя есть и те, кто скептически посмеивается.

9.            На работе по моей инициативе установили летнюю парковку для велосипедов рядом с автостоянкой.

10.    Велосипедистам-новичкам советую ознакомиться с правилами ПДД, почитать форумы велосипедистов. Не нужно "лихачить" и уважать пешеходов и автомобилистов. В первое время - не выезжать на автомобильные дороги.

Подробнее о всероссийской акции "На работу на велосипеде" читайте здесь.

 
По теме
В Ульяновске снег в кровли поликлиники №3 упал прямо на медсестру учреждения Васса РАССАДИНА В Ульяновске медсестра поликлиники №3 получила травмы при сходе с крыши снега Фото:
В Ульяновске 28 марта на улице Промышленной загорелся автомобиль Васса РАССАДИНА В Ульяновске на Промышленной из-за неисправности сгорел автомобиль | ФОТО: ГУ МЧС России по Ульяновской области Сегодня, 28 марта,
    Володин Н.А., находясь в состоянии алкогольного опьянения в своем жилище, в ходе возникшей ссоры с находившимся там же гражданином В., который похитил у Володина Н.А.
Собранные следственным отделом МО МВД России «Барышский» доказательства оказались достаточными для вынесения приговора в отношении 22-летнего жителя Самарской области, признанного виновным в покушении на мошенничество и мошенничестве,
Ульяновцы сообщают о пожаре на втором этаже в одной из квартир на бульваре Киевском Екатерина САВИНОВА Ульяновцы сообщают о пожаре на втором этаже в одной из квартир на бульваре Киевском.
27 марта 2024 года помощник председателя Мелекесского районного суда Ульяновской области Яценко Е.В.
За минувшие сутки сотрудники полиции установили лиц по 19 ранее совершенным преступлениям, задержали пятерых преступников, находившихся в розыске, раскрыли один факт причинения тяжкого вреда здоровью, пять краж,
В Ульяновске при пожаре в доме во втором переулке Пензенском едва не погиб мужчина Васса РАССАДИНА В Ульяновске во время пожара в доме в Киндяковке пострадал мужчина | ФОТО: ГУ МЧС России по Ульяновской области Накануне,
Сотрудники МЧС России проводят рейды по пожарной безопасности в частном секторе - ГУ МЧС Ульяновской области Профилактика пожаров в повседневной жизни представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности населения, окружающей среды и имущества.
ГУ МЧС Ульяновской области
В 2024 году в Ульяновской области продолжится модернизация онкологической службы - Правительство Ульяновской области 27 марта Губернатор Алексей Русских посетил областной онкодиспансер, ознакомился с работой нового оборудования, закупленного по нацпроекту «Здравоохранение», а также обсудил перспективы развития учреждения.
Правительство Ульяновской области
Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного принимает участие в конкурсе на соискание III Всероссийской премии «Оргздрав: лидеры отрасли». - Минздрав Ульяновской области С 25 марта по 10 апреля продлится онлайн-голосование. Больница представила проект «Организация отделения неотложной медицинской помощи детям»,
Минздрав Ульяновской области
IMG_0046.jpg - Ульяновский театр драмы 27 марта губернатор Ульяновской области Алексей Русских поздравил с Международным днем театра коллектив старейшего театра Поволжья – Ульяновского драматического театра имени И.А.Гончарова.
Ульяновский театр драмы
В отборочных этапах «Театрального Приволжья» поучаствовали около 20 тысяч ребят - Ulpravda.Ru 27 марта, во Всемирный день театра, состоялось подведение итогов и объявление победителей окружного проекта, реализуемого по инициативе полномочного представителя президента России в ПФО Игоря Комарова.
Ulpravda.Ru