В Ульяновске появилась Ассоциация профессионалов легкой промышленности и дизайна, в которую вошли представители местной индустрии моды, начиная от дизайнеров и заканчивая бизнесом. Ее участники представляют самые разные правления: и дизайнерские наряды, и одежду масс-маркета, и фотографию, и PR, и журналистику…
Учредителем ассоциации стала сооснователь и креативный директор авторского ателье «Кузина Белошвейка» Ирина Малова. По ее мнению, привлекать внимание к развитию отечественной моды просто необходимо.
- Для нас важно продвигать Ульяновск на федеральном и международном уровне, привлекать внимание зарубежных коллег и клиентов. Для этого ассоциация будет вести активную деятельность по организации с Неделями моды, которые проходят в разных городах и странах мира, - рассказывает Ирина Малова.
Участники ассоциации, в свою очередь, смогут получать приглашения на обучающие вебинары, модные показы. Появляться на Неделях моды и специальных выставках они смогут на льготных условиях.
- У созданной ассоциации есть несколько задач, которые должны быть воплощены в жизнь. Прежде всего это объединение самих производителей, которых в нашем регионе много, все они разрознены и нуждаются в поддержке и новых идеях. Второй момент - это продвижение местной продукции, и не только на межрегиональные рынки. Товары, созданные ульяновцами, могут быть востребованы в мире, - отметил первый заместитель председателя Совета директоров региональной Корпорации развития предпринимательства Руслан Кашперский.
Кроме того, ассоциация должна наладить работу внутри самой отрасли, между предприятиями. Например, компаниям, у которых простаивает оборудование, будут искать заказчиков, с другими фирмами начнут работу по увеличению продажи местной продукции. Положительный опыт в этом направлении в регионе есть. Например, торговая сеть «ЛеруаМерлен» охотно соглашается на поставки в свои супермаркеты стройматериалов местного производства. В группу компаний с этой сетью входит и магазин «Декатлон», но там работают по совершенно иному принципу: не закупают продукцию местных производителей, а размещают заказы.
- Наши предприятия легкой промышленности могли бы выполнять заказ «Декатлона» на пошив продукции под их брендами. Но для этого нужно установить четкие кооперационные связи, в которые должны быть вовлечены и предприятия малого бизнеса, - уверен Руслан Кашперский.
Подписывайтесь на «Комсомолку» в социальных сетях: « ВКонтакте », « Одноклассники », Facebook , Twitter и Instagram .
Еще больше материалов по теме: «Ульяновск-online: досуг»