На днях на постолимпийском пространстве в горном кластере Сочи прошел первый всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «CHRISTMAS MARKET». Ульяновск выставил на 6 уникальных брендов. По возвращении в родной город, участники собрались в креативном пространстве «Квартал» и рассказали о поездке, о создании и продвижении собственных марок, а также о дальнейшем развитии творческого предпринимательства в регионе.
- Мы представляли часть коллекции пальто и меховых жилеток - в тёплом Сочи качественного меха немного, - рассказала директор бренда «KUZINA» Ирина Малова. - Мы шьём из натуральных материалов эксклюзивные вещи. Наши цены соответствуют качеству. Пальто - не спонтанная покупка, над ней надо подумать. И именно пальто стало имиджевой составляющей фестиваля в Сочи. Мы работаем на обхват обширной аудитории, других городов. Наш бренд растёт.
- После жизни и работы в Европе я поняла, что самое тяжёлое - это покорить свою малую родину, ведь здесь - самые суровые критики, - призналась Наталья Дашук, автор и основатель коллекций дизайнерской одежды «Норе and Betty». - Покупатели по всему миру находят нас в Инстаграмме. Люди сейчас начали ценить ручную работу и экологичные ткани. Покупатель хочет носить удобные вещи, в которых есть часть культуры и искусства. В данный момент я работаю с аутентичными тканями из Средней Азии, они очень интересные. Эти ткани ткутся, красятся, обрабатываются точно так же, как тысячу лет назад!
- Никогда не постила столько в Инстаграмме, как в эти дни, - смеётся дизайнер авторских украшений ручной работы Юлия Чибова. - Благодаря хэштегам о нас узнавали, приходили к нам. Мы получили множество предложений от шоу-румов по всей стране, и поездка стала экономически выгодной.
Татьяна Ившина, руководитель фонда «Ульяновск - культурная столица», подвела итог и высказала важные для предпринимателей идеи:
- Несколько лет назад в креативной индустрии для большинства людей главным было творчество, а не бизнес. Очень важно, когда человек регистрирует себя как индивидуального предпринимателя. Из-за прогресса развиваются новые профессии и уходят в прошлое старые. Сейчас главное - знать, что вы можете сделать своим умом, своими руками. В 2018 году мы планируем начать работу над созданием творческих коллабораций, которые смогут стать лицом региона. Будущее - за креативной индустрией!
Анна Кольцова,
фото автора и соцсети